search
menu
person

NEWS AND UDATES


17:11
Постоянные, как люди привыкли выражаться, контейнерные поезда

Когда вам необходимы перевозки морем в крепких контейнерах, в этом случае настоятельно рекомендуем посмотреть наш ресурс https://container-partner.ru/catalog/gruzovye-konteynery-40-futov/ в котором вы имеете возможность купить крепкий морской контейнер для доставки своего груза.

Содержание статьи

Оглавление

  • Экспортное ускорение. Необходимо подчеркнуть то, что москва - Китай за 16 суток
  • Станции отправления, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерных поездов и сроки доставки
  • Кейс по, как большинство из нас привыкло говорить, произведенной доставке как бы необычного груза в Шанхай
  • Программа развития, как многие выражаются, контейнерного сервиса
  • Экспортное ускорение. Само-собой разумеется, москва - Китай за 16 суток

    Понимаете ли Вы, что уже сейчас можно доставлять, как мы привыкли говорить, контейнерные грузы из Москвы в главные города-потребители Китая всего за 14-16 суток, как мы привыкли говорить, постоянным контейнерным обслуживанием?

    Возникновение такового, как заведено, жд сервиса стало вероятным вследствие роста промышленного производства и, как мы привыкли говорить, деловой активности в Центральном Федеральном Окружении Рф, также в связи с потребностью со стороны Китая в получении в том числе и, как мы с вами постоянно говорим, несырьевой продукции из Рф в сроки наименьшие, чем при отправке морем, также вследствие развития, как большая часть из нас постоянно говорит, жд инфраструктуры в рамках расширения транспортной системы в целом. Постоянные, как мы выражаемся, контейнерные поезда также отправляются в Китай со станции Ворсино (Калужская область, 80 км от МКАД по Киевскому шоссе).

    Ж\Д станция Ворсино

    Основными статьями экспорта из Рф в Китай как раз являются продукты питания, сплавы и энергоносители, древесина и ее производные, также продукция машиностроения.

    Древесина и ее, как заведено, производные обычно также отчаливали из Сибири (Красноярск, Иркутск, Лесосибирск, Новосибирск и остальные городка) в Китай через Владивосток. В прошедшем году, с развитием прямых, как все знают, контейнерных поездов, стала популярна отправка из Сибири в Китай через местность Монголии и через погранпереход Забайкальск/Маньчжурия конкретно в, как многие думают, центральную часть, как мы выражаемся, Китая. Это как раз дозволяет не только лишь, стало быть, экономить на автодоставке, да и существенно наконец-то уменьшить срок всей поставки. Несомненно, стоит упомянуть то, что экспортное оформление осуществляется на станции отправления.

    Пуск постоянного, как заведено, контейнерного сервиса из Столичного региона можно по праву именовать новеньким шагом в развитии прямых, как всем известно, контейнерных перевозок в Китай.

    Станции отправления, как мы привыкли говорить, контейнерных поездов и сроки доставки

    Главными преимуществами, как мы выражаемся, контейнерного сервиса из Москвы (станция Ворсино) являются регулярность и срок доставки. Контейнерный поезд со станции Ворсино, в конце концов, отчаливает в Сучжоу (провинция Цзянсу, 80 км от, как все говорят, Шанхая) раз в неделю (маршрут через Забайкальск). В контейнерном поезде возможна отправка от 1 контейнера типоразмера 40HC. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в этом же поезде контейнер быть может выслан до пограничного терминала в Маньчжурию (Китай) и дальше выслан «одиночной» ж/д- либо авто отправкой в хоть какой город Китая. При схеме отправки через Забайкальск, мягко говоря, пользуется популярностью отправка по ж/д в такие городка как Чанчунь, Дялянь, Харбин, Пекин, Тяньцзинь, Сучжоу и остальные.

    Набирает обороты сервис по отправке со станции Ворсино в г.Чэнду (провинция Сычуань). Мало кто знает то, что регулярность отправок – 2-3 раза за месяц. Само-собой разумеется, контейнерный поезд следует по маршруту через погранпереходы Наушки (Наша родина) - Замын-Ууд, (Монголия) – Эрлянь (Китай).

    Срок доставки от станции Ворсино до станции назначения в Китае так сказать составляет, в среднем, 16 суток, а от двери отправителя в Столичном регионе до двери получателя в Китае – до 25 суток.

    Расчетное транзитное время по более популярным фронтам приведено в таблице ниже

    Транзитный срок

    «станция – станция», суток

    Транзитный срок

    «дверь – дверь», суток*

    Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия

    8-10

    -

    Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Далянь

    12 - 16

    18 - 24

    Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Харбин

    11 – 15

    17 - 23

    Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Тяньцзинь

    12 – 16

    18 - 24

    Ворсино – Забайкальск/Маньчжурия - Пекин

    14 - 18

    20 - 26

    Ворсино – Наушки - Чэнду

    14-16

    20 - 24

    *без учета времени на таможенное оформление

    Кейс по произведенной доставке необычного груза в Шанхай

    Номенклатура продуктов для экспорта, естественно, не, наконец, ограничивается, как мы выражаемся, перечисленными выше продуктами.

    К примеру, в апреле текущего года мы, наконец, доставили на Юг Китая, в провинцию Guangdong, необыкновенный, казалось бы, груз – театральные декорации в 6 контейнерах типоразмера 40HC. Экспортное оформление было произведено всего за 3 часа. Время от забора груза у отправителя до отправки 6 контейнеров в поезде так сказать составило всего 4 дня с учетом соблюдения всех, как большинство из нас привыкло говорить, документальных формальностей. Надо сказать то, что груз, как заведено, дорогой, хрупкий и срочный был доставлен со 100% сохранностью и точно в срок.

    Программа развития контейнерного сервиса

    Грузовой контейнерный поезд

    Экспортные, как многие выражаются, жд перевозки из Рф в Китай проходят в рамках развития программы «Один пояс – один путь». Данная программа дозволила также уменьшить общую стоимость ж/д перевозки из Рф в Китай и так сказать обеспечить кратное понижение цен на ж/д перевозку, делая данный вид доставки скорым и экономичным, удовлетворяя растущие потребности экспортеров в скорости и стоимости доставки.

    В предстоящем, в конце концов, планируется расширение географии отправок и количества, как большая часть из нас постоянно говорит, постоянных маршрутов, как все говорят, контейнерных поездов, что дозволяет как раз улучшить сроки и стоимость доставки и для остальных регионов, как мы выражаемся, Китая, а сокращение, как мы выражаемся, транспортных издержек и сокращение сроков доставки позитивно отразится на спросе на российскую продукцию в Китае.

    Просмотров: 85 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar